Детектив, Очень интересная история. Узнаем ложь или правда... Всем советаю!!!
а вот и википедия=)




Действие игры происходит в 1948 году в городе Лос-Анджелес. Игроку, выступающему в роли детектива полиции Лос-Анджелеса (англ. Los Angeles Police Department, сокр. LAPD) по имени Коул Фэлпс, предстоит раскрыть ряд преступлений. Для этого потребуется осмотреть места, где они произошли, в поисках улик и всевозможных зацепок, которые могут привести к преступнику. Именно от успешности следственных действий игрока будет зависеть, насколько полно будет раскрыта картина происшествия.

В игре расследования и поиск преступников перемешиваются с насыщенными боевыми моментами, такими как: погони, рукопашные схватки и перестрелки. Помимо сюжетных миссий, игроки могут принимать вызовы по полицейской рации. В игре эти задания называются уличными преступлениями (англ. Street Crimes). Игроки могут передвигаться как пешком, так и на различных машинах, которые открываются по ходу продвижения главного героя по службе. Кроме машин, игроку доступно десять костюмов для персонажа (4 из них являются DLC). Некоторые костюмы обладают специальными свойствами, как то повышение защиты от урона или повышение точности при стрельбе.

Если в ходе перестрелок и погонь, игрок три раза подряд терпит неудачу, ему будет предложено пропустить неподдающийся прохождению участок и продолжить идти по сюжету.

В отличие от другой игры Rockstar Games, Grand Theft Auto, игроку запрещено устраивать беспорядки и убивать горожан, так как главный герой игры является детективом полиции. Оружие персонажу доступно лишь на тех заданиях, где без него нельзя обойтись.

[править] Сюжет

В "L.A. Noire" основной упор делается не на создание открытого мира, как было в предыдущих играх "Rockstar" (в частности, Red Dead Redemption и серии Grand Theft Auto), а на качественный линейный сюжет. По словам разработчиков, их проект должен «стереть имеющиеся границы между играми и кинофильмами»[8]. Главный герой - патрульный офицер Коул Фелпс, который благодаря старательности и серьёзности отношения к делу постепенно продвигается по карьерной лестнице. Перевод в новый отдел каждый раз сопровождается "притиркой" к новому напарнику, с которым не всегда удаётся найти взаимопонимание. Среди них и полицейские старой школы, работающие за идею, и спивающийся детектив, больше обеспокоенный выходом на пенсию, и расчётливые карьеристы с сомнительными связями. В ходе некоторых расследований Фелпсу придётся столкнуться не только с криминальным миром Лос-Анджелеса, но и бывшими сослуживцами, вместе с которыми он воевал во Второй мировой войне. Однако его самый опасный враг — это коррупция среди полицейских...

Да, игра на самом деле не будет «песочницей». Вы не сможете сами создавать свой геймплей, так как все будет подчинено сюжету. Но мир будет открыт для изучения, и будут миссии, которые позволят вам отвлечься от прямого пути к развязке. Например, отправляясь на место преступления, вы вдруг получаете звонок о том, что где-то прямо сейчас грабят банк. Вы сможете изменить маршрут и поехать туда.

— Джеронимо Баррера

Мы хотим стереть имеющиеся границы между играми и кинофильмами. Хотим, чтобы наш проект стал отправной точкой, после которой люди стали бы воспринимать кино и видеоигры как развлечения одного и того же уровня. Потому что я уверен, что в действительности именно так и есть